Название журнала: «SOCIAL SCIENCES & DIGITAL HUMANITIES» (SSDH)
Цель журнала: развитие профессионального коммуникационного пространства кросс-дисциплинарного научного диалога в области социальных и гуманитарных наук, способствующее глубокому пониманию экономической деятельности, общественных отношений, культурных процессов и достижению устойчивого развития.
Задачи журнала:
Формирование благоприятной информационной среды для поддержки и продвижения инновационных направлений фундаментальных и прикладных социально-гуманитарных, а также кросс-дисциплинарных исследований, способствующих глубокому пониманию экономической деятельности, общественных отношений, культурных процессов и достижению устойчивого развития.
Ознакомление научного сообщества с актуальными результатами исследований ученых в области социальных и цифровых гуманитарных наук, а также создание открытого дискуссионного пространства.
Повышение публикационной культуры и качества рецензирования научных статей.
Предоставление полнотекстового доступа к научным статьям, повышение информационной доступности и публикационной открытости для обеспечения цитируемости результатов их исследований.
Язык публикаций: казахский, русский, английский.
Периодичность: 4 выпуска в год (март, июнь, сентябрь, декабрь).
Собственник: Некоммерческое акционерное общество «Восточно-Казахстанский технический университет им. Д. Серикбаева».
Тематическая направленность:
экономика и бизнес;
демография и социология;
история и археология;
кросс-дисциплинарные социальные и гуманитарные исследования.
Территория распространения: Республика Казахстан и зарубежные страны.
Формат издания: печатная и электронная версии (print и online).
Тип рецензирования: двойное «слепое» рецензирование.
Требования к содержанию выпусков:
Статьи зарубежных авторов, а также статьи на английском языке по разделам журнала составляют не менее 1/3 от числа публикаций в каждом номере журнала или 1 статьи зарубежного автора на английском языке без казахстанского соавторства.
Научные статьи авторов, не аффилированных с издательством, составляют не менее 50% от числа публикаций в каждом номере журнала.
В одном номере журнала автор может опубликовать не более одной статьи, включая соавторство.
Количество авторов одной статьи не должно превышать 5-ти человек (кроме направления археология).
Не допускается публикация статей от одного автора в подряд двух номерах журнала.
Авторское право: авторы сохраняют авторские права на свою работу, но разрешают Издателю публиковать, копировать и распространять научную продукцию.
Этический надзор: издательство журнала строго придерживается политики COPE в области этического надзора. Весь редакционный процесс осуществляется под наблюдением главного редактора. Любая рукопись, в которой могут быть допущены нарушения этических норм, включая, но не ограничиваясь этим, мошенничество, плагиат и множественный вклад, не будет передана на следующий этап редакторского процесса. Строгий процесс редактирования гарантирует принятие наиболее справедливого и объективного решения о публикации статьи.
Электронные версии статей хранятся в разделе «Архив» на сайте журнала. Редакционная коллегия обеспечивает сохранность архива и оставляет за собой право предоставления открытого доступа к полнотекстовым материалам или аннотациям опубликованных статей.
Конфиденциальность: любые рукописи, представленные в журнал, будут рассматриваться как конфиденциальные материалы. Рукописи не подлежат разглашению никому, кроме сотрудников редакции, рецензентов и редакторов, которые участвуют в первоначальном отборе, рецензировании, обработке и подготовке рукописи к публикации (в случае ее принятия).
Специальный выпуск: редакционная коллегия имеет право издавать специальные выпуски по одному из тематических направлений журнала. Это позволит исследователям определенной отрасли науки быстрее находить и цитировать научные результаты, поощрять академические обмены в этой области, эффективнее изучать и интегрировать актуальные научные достижения в области социальных и гуманитарных знаний. Для издания специального выпуска журнала могут быть привлечены приглашенные редакторы.
Рекламная политика: все рекламные объявления должны быть одобрены издательством. Рекламные объявления должны соответствовать требованиям законодательства государства, в которой они публикуются. Реклама не должна влиять на содержание журнала и на принятие редакционных решений.