Редакционная политика
1. Название журнала
«SOCIAL SCIENCES & DIGITAL HUMANITIES» (SSDH)
2. Цель журнала
Развитие профессионального коммуникационного пространства кросс-дисциплинарного научного диалога в области социальных и гуманитарных наук, способствующее глубокому пониманию экономической деятельности, общественных отношений, культурных процессов и достижению устойчивого развития.
3. Задачи журнала
- Формирование благоприятной информационной среды для поддержки и продвижения инновационных направлений фундаментальных и прикладных социально-гуманитарных, а также кросс-дисциплинарных исследований, способствующих глубокому пониманию экономической деятельности, общественных отношений, культурных процессов и достижению устойчивого развития.
- Ознакомление научного сообщества с актуальными результатами исследований ученых в области социальных и цифровых гуманитарных наук, а также создание открытого дискуссионного пространства.
- Повышение публикационной культуры и качества рецензирования научных статей.
- Предоставление полнотекстового доступа к научным статьям, повышение информационной доступности и публикационной открытости для обеспечения цитируемости результатов их исследований.
4. Язык
Казахский, русский, английский
5. Периодичность
4 раза в год (сроки выхода номера: март, июнь, сентябрь, декабрь).
6. Собственник
Некоммерческое акционерное общество «Восточно-Казахстанский технический университет им. Д. Серикбаева».
7. Тематическая направленность
- Экономика и бизнес.
- Демография и социология.
- История и археология.
- Кросс-дисциплинарные социальные и гуманитарные исследования.
8. Территория распространения: Республика Казахстан и зарубежные страны.
9. Издание: print и online.
10. Тип рецензирования
Двойное слепое рецензирование. Для обеспечения качества публикуемых статей, корректности и достоверности изложения научных результатов осуществляется экспертиза по соответствующим тематическим направлениям с применением метода двойного слепого рецензирования. С редакционной коллегией журнала сотрудничают ведущие отечественные и зарубежные специалисты, в том числе имеющие индекс Хирша в международных базах данных.
11. Требования к изданию каждого номера журнала
- Статьи зарубежных авторов, а также статьи на английском языке по разделам журнала составляют не менее 1/3 от числа публикаций в каждом номере журнала или 1 статьи зарубежного автора на английском языке без казахстанского соавторства.
- Научные статьи авторов, не аффилированных с издательством, составляют не менее 50% от числа публикаций в каждом номере журнала.
- В одном номере журнала автор может опубликовать не более одной статьи, включая соавторство.
- Количество авторов одной статьи не должно превышать 5-ти человек (кроме направления археология).
- Не допускается публикация статей от одного автора в подряд двух номерах журнала.
12. Авторское право
Авторы сохраняют авторские права на свою работу, но разрешают Издателю публиковать, копировать и распространять научную продукцию.
13. Этический надзор
Издательство журнала строго придерживается политики COPE в области этического надзора. Весь редакционный процесс осуществляется под наблюдением главного редактора. Любая рукопись, в которой могут быть допущены нарушения этических норм, включая, но не ограничиваясь этим, мошенничество, плагиат и множественный вклад, не будет передана на следующий этап редакторского процесса. Строгий процесс редактирования гарантирует принятие наиболее справедливого и объективного решения о публикации статьи.
14. Архивация и доступность
Прием статей осуществляется через сайт журнала в соответствии с установленными критериями, изложенными в Правилах для авторов. Электронные версии статей хранятся на сайте журнала в разделе «Архив журнала». Редакционная коллегия оставляет за собой право открытого доступа к полнотекстовым материалам или аннотациям опубликованных статей и обеспечивает сохранность архива журнала.
15. Конфиденциальность
Любые рукописи, представленные в журнал, будут рассматриваться как конфиденциальные материалы. Рукописи не подлежат разглашению никому, кроме сотрудников редакции, рецензентов и редакторов, которые участвуют в первоначальном отборе, рецензировании, обработке и подготовке рукописи к публикации (в случае ее принятия).
16. Специальный выпуск
Редакционная коллегия имеет право издавать специальные выпуски по одному из тематических направлений журнала. Это позволит исследователям определенной отрасли науки быстрее находить и цитировать научные результаты, поощрять академические обмены в этой области, эффективнее изучать и интегрировать актуальные научные достижения в области социальных и гуманитарных знаний. Для издания специального выпуска журнала могут быть привлечены приглашенные редакторы.
17. Рекламная политика
Все рекламные объявления должны быть одобрены издательством. Рекламные объявления должны соответствовать требованиям законодательства государства, в которой они публикуются. Реклама не должна влиять на содержание журнала и на принятие редакционных решений.